Комплект для электровелосипеда «М»

 
 
 

65 000руб.

Макс. Мощность: 1200 Вт.

Скорость без педалей: до 50 км/ч,

Режим «ассистент»: есть

Напряжение: 48 В

Пробег:

  • 35 км (без педалей на макс. скорости)
  • 35-70 км и более (с педальным ассистентом)

Влагозащита: IP66

Рекомендуемая батарея: типоразмер «М», вес 4.7 кг

Вес комплекта без зарядного устройства: 8.8 кг

Гарантия на комплект: 6 месяцев.

Условия доставки: по ссылке

Кол-во

Комплект предназначен для изготовления своего собственного электровелосипеда (электрификации своего велосипеда).

Основными особенностями данного комплекта являются:

  • Монтаж на большинство велосипедов как хардтейл так и двухподвесов.
  • Корпус съемной батареи изготовлен из поликарбоната и композита, хорошая защита при падениях дорогостоящей батареи.
  • Комплект хорошо приспособлен для езды в дождливую погоду. Герметизирован батарейный бокс. Все разъемы герметичные IP66.
  • Отлично работает и в зимних условиях.
  • Редукторное мотор-колесо малой мощности вольтажа и веса.
  • Для установки на велосипед требуется спицевка родного колеса велосипеда-донора в мотор-колесо из комплекта.
  • Также требуется установка родной кассеты от велосипеда-донора на мотор-колесо.

Преимущества мотор-колеса:

— Не изнашивается цепь и звёзды

— Меньше уровень шума

— Проще в эксплуатации (нет необходимости переключать передачи как в случае с центральным мотором)

Недостатки:

— сложности со въездом в крутые горки. Требуется помощь педалями.

Состав комплекта:

  1. По умолчанию комплектуется батареей в съемном кейсе М 13,2 Ач 48 в. С посадочной ответной площадкой и контроллером 9 fet. С необходимыми креплениями разных размеров.
  2. LCD Дисплей. Для отображения необходимой информации. 5 режимов педального ассистента позволяет найти оптимальный для себя режим перемещения. Функции: Время, Максимальная скорость, Пройденная дистанция, Средняя скорость, Текущая скорость, Индикатор батареи, Режим педалирования, Подсветка экрана.
  3. Интеграционный кабель. Для соединения всех компонентов. Все провода с герметичными разъемами.
  4. Датчик педалирования. Для работы ассистентного режима при педалировании.
  5. Ручка газа, для ускорения без педалей. На выбор есть два вида: курковая или Half-twist.
  6. Надежное мотор-колесо. Макс. мощность 860 Ватт. Для приведения велосипеда в движение. Мотор передний или задний с барабаном или без него 32 спицы или 36 спиц.
  7. Защита провода. Защита изготовлена из поликарбоната и препятствует разрыву провода мотор-колеса при падениях на электровелосипеде.
  8. Система Torque Arm. Усилитель дропаутов. Необходимая защита от проворачивания вала вокруг оси.
  9. Зарядное устройство 2А 54,6 в. Это зарядное устройство способно зарядить 10Ач батарею за 5 часов.
  10. Датчик скорости. Необходим для измерения скорости. Встроен в мотор-колесо.

За дополнительную стоимость вы так же можете заказать:

  1. Батареи 48 в: В коробе М (тот же объем и вес 4,7 кг) 15Aч; 17,4 Aч; 20,4 Aч;
    В коробе L (увеличенные габариты и вес 6,5 кг) 18Aч; 22,5Aч; 27 Ач; 31 Aч.
  2. Зарядное устройство 4А 54,6 в. Это зарядное устройство способно зарядить 10Ач 48в батарею за 2,5 часа.
  3. Датчики тормозов:
    — на гидравлические тормоза. Изготавливаются под заказ.
    — на тросовые тормоза. V-brake или дисковая механика.

m_kit_2

Какими преимуществами обладает данный комплект по сравнению с европейскими аналогами?

  1. Велосипед оборудованный электрокомплектом не теряет наката.
  2. Произведено и собрано в России с учетом российских погодных реалий. Аккумулятор хорошо приспособлен для работы в зимний период. Все разъемы, контроллер, LCD или LED, мотор все хорошо переносит влагу и грязь.
  3. Удобно и быстро монтировать PAS датчик. Он собирается на каретке без ее разбора.
  4. Защита провода мотор-колеса. Защита призвана не допустить разрыва провода при падении электровелосипеда, тем самым защитить от дорогой процедуры покупки и перепротяжки нового провода двигателя.
  5. В комплекте идет крепление для контроллера. Его назначение закрепление контроллера с противоположной стороны трубы. И одновременно скрытие хомутов которые фиксируют площадку на велосипеде. Сделано исключительно из эстетических соображений. При желании можно ее не ставить и разместить контроллер исходя из собственных соображений. К примеру на подседельной трубе.
  6. Компактный размер и вес. Комплект весит: 6 кг. Аккумулятор удобно ставить в треугольные велосипедные рамы. В том числе и двухподвесные с очень малым пространством внутреннего треугольника, из-за наличия в нем заднего амортизатора. Запасную батарею весом 3 кг удобно возить с собой в рюкзаке. Для сравнения на фото видно на сколько меньше аккумулятор по сравнению с китайской аналогичной при той же емкости и вольтаже: